Мотошлемы Shoei конструкция и основные состовляющие шлема шой

Описание конструкции мотошлемов Shoei

Все мотошлемы Shoei, являют высокотехнологичным произведением искусства способным сберечь не одну человеческую жизнь. 

Основная задача любого мотошлема Shoei не зависимо от модели и расцветки - обеспечить максимально возможную от выбранной вами конструкции мотошлема безопасность и конечно обеспечить комфорт. 

Все элементы выполнены так, чтобы мотошлем было удобно одевать и снимать, в том числе застегивать ремешок, открывать или закрывать визор мотошлема, оперировать со шторками вентиляции руками в мотоперчатках. 

Мотошлемы Shoei выполнены из максимально легких и прочных материалов, все модели шлемов выполнены по новейшим технологиям которые компания Shoei разрабатывает самостоятельно с использованием опыта предыдущих лет, опыта полученном во время правоведения мотогонок и различных спортивных соревнований.

На сегодняшний день - мотошлемы Shoei являются одними из лучших среди многочисленных моделей от других производителей. Мотоциклетные шлемы Shoei превосходят аналоги, как по безопасности, так и по эргономике. 

Приобретая мотошлем Shoei вы действительно покупаете качественный товар, обеспечиваете себя качественной защитной экипировкой, ведь только мотошлем является единственным средством защиты способным предотвратить травму или уменьшить последствия от травмы.

Конструкция мотошлемов Shoei

1) Визор (щиток или стекло) мотошлема, выполняют функцию защиты от механического воздействия при аварии, а так же визор мотошлема защищает органы зрения от пыли, ультрафиолета, влаги. Визор-стекло мотошлемов Шой имеет напыление стойкое к появлению царапин, специальное покрытие от запотевания. Фиксация визора происходит на пластиковые крепления, металлические крепления могут быть опасны! Визор изготовлен из специального пластика, стойкого к деформациям, в том числе к сильным ударам, изгибам, изменениям геометрии.

2) Внешняя оболочка мотошлема, в зависимости от модели шлема может быть четырех или пяти слойной. Иногда внешнюю оболочку шлема, так же называют "скорлупой мотошлема". Жесткая внешняя оболочка при первом осмотре может показаться жесткой, однако при всей своей твердости, скорлупа является гибкой внешней защитой,при черезмерных нагрузках выполняет демпфирующую работу, вгибаясь вовнутрь, оболочка передает остаточную энергию на остальную поверхность скорлупы, а так же передает отрицательную энергию на внутренний EPS лайнер (высокопористый пенопласт, см. ниже). 

Внутренняя сторона "скорлупы", как правило остается не окрашенной, внешняя сторона покрывает грунтовкой в несколько слоев, затем окрашивается, наносятся рисунки, элементы графики и затем покрывается оболочка финишным лаком.

3) Внутренний лайнер EPS. Выполняет функцию поглощения энергии от удара при аварии. Как, правило EPS лайнер изготовлен из высокопористого, пенопласта, каждый шарик выполнен в форме соты и имеет внутри воздух, миллионы таких "воздушных пузырьков" благодаря наличию воздуха в структуре могут поглощать отрицательную энергию удара.

Внешняя скорлупа при ударе "отыгрывая" вовнутрь, входит и заминает оболочку EPS лайнера, благодаря чему на голову передается гораздо меньше энергии от удара, чем без этого элемента защиты. Внешняя скорлупа возвращается к исходной форме, а в структуре EPS лайнера остается "лунка", из-за чего между EPS лайнером и внешней оболочкой образуется пустота. 
Из-за своей конструкции EPS лайнер является одноразовым, поэтому после удара по шлему, его нужно менять на новый. 

Дело в том, что деформировавшись единожды внутренний EPS лайнер повреждается и уже больше никогда не сможет полноценно обеспечить защиту в поврежденном месте, а равно и поглотить переданную ему энергию при ударе из другой области, поверхности мотошлема.

4) Внутренняя отделка мотошлема - интерьер, во всех современных моделях шлемов от Shoei выполнен по многослойной технологии 3D. 

Технология изготовления внутреннего лайнера формы 3D обеспечивает плавное облегание головы и лица мотоциклиста, обеспечивая поддержку и фиксацию мышц лица мотоциклиста. 

Так же внутренний интерьер мотошлемов шой - обладает потрясающими шумопоглощающими свойствами, при этом, все важные "дорожные" звуки, например звуковой сигнал или звуковой сигнал железнодорожного переезда будет услышан отчетливо, а вот дорожный шум будет восприниматься на слух гораздо тише. 

Интерьер шлема выполнен из многочисленных деталей разного размера, формы и разных материалов, описать которые в данной статье не представляется возможным, достаточно взглянуть на фотографию внутреннего интерьера в разрезе, чтобы понять насколько качественным является интерьер по свой конструкции.

5) Ремешок мотошлема, выполнен из высокопрочного текстильного волокна, выдерживает ремешок огромные нагрузки. 

Крепится ремешок мотошлема непосредственно к внешней оболочке мотошлема, фиксация осуществляется на клепку специальной конструкции, качество крепежа проверяется отдельным специалистом, на каждом мотошлеме Shoei! 

Фиксация двух частей ремешка мотошлема на шее мотоциклиста осуществляется на D образные застежки в количестве двух штук. 

Ремешок продевается через два кольца и затем возвращается через кольцо с флажком из красной материи (для удобства застегивания мотошлема на ощупь, ведь видеть застежку при одетом шлеме не возможно.

6) Вентиляционные отверстия - обязательно должны присутствовать на любом мотошлеме. 

Вентиляционные отверстия - вырезаются лазером строго определенного размера, ведь чрезмерно большие отверстия способны повредить целостность внешней оболочки или снизить ее жесткость. К слову, все отверстия вырезаются станком - роботом с лазерным лезвием, лазером производится резка технологических отверстий в скорлупе мотошлема, стоимость такого станка составляет - один миллион долларов!

На мотошлемах Shoei вентиляция выполнена, как отдельная система. Благодаря качественной вентиляции и наличию специальной конструкции внутреннего интерьера, а так же наличию выходных вентиляционных отверстий на затылке, из мотошлема выводится горячий воздух в том числе влажный, как следствие обеспечивается легкость дыхания, уменьшается температура внутри шлема, благодаря выводу влажного воздуха не возникает запотевания визора,.

Все вентиляционные отверстия на мотошлемах Shoei имеют специальный механизм для закрытия воздухозаборника, при необходимости. 

Благодаря воздухозаборнику расположенному в области губ, происходит обдув стекла изнутри, входящий ветровой поток рассеиваясь, благодаря специальной пластине с ребрами, обдувает визор изнутри для исключения запотевания визора. 

Благодаря верхним воздухозаборникам на уровне лба - осуществляется проветривание мотошлема, отвод теплого и/или влажного воздуха. 

Выходные вентиляционные отверстия на затылке мотошлема - служат в качестве вытяжных отверстий, для улучшения циркуляции воздуха внутри мотошлема.

Помимо вышеизложенного стоит добавить, металлических деталей в конструкции мотошлема Shoei используется - минимум, любой металл в структуре мото-шлема, может вызвать при сильном ударе и на высокой скорости непоправимые и непредсказуемые последствия.